Юридический бутик - Правовая лоция

УСЛУГИ


Наша философия

Во второй половине ХХ столетия начался т.н. «век упаковки». Производитель заинтересован в массовом выпуске товара. А качество товара теперь замещается раскраской фантика.

Индустрия рекламы сделала эту самую рекламу неким суррогатом религии для многих потребителей. Постоянное воздействие рекламы на сознание человека приводит к тому, что многие потребители, при выборе услуги или товара, ориентируются уже не на качество, а на «раскрученность бренда» и упаковку. Таким образом, рекламная индустрия дошла до того, что можно назвать если не зомбированием, то уж точно манипуляцией сознания потребителя!

В английском языке есть слово "Buzzwords." Это, так называемый, "особый род новых слов и речевых конструкций, часто используемых в бизнесе, пропаганде и профессиональной деятельности для оказания впечатления осведомлённости говорящего и для придания чему-либо образа важности, уникальности или новизны".

На русский язык это термин переводится как «Модные слова». Хотя нам больше нравится буквальный перевод: «жужжащие слова» или «слова-хлопушки».

По сути, это одно из проявлений рекламы. Только в этом случае речь идет не о рекламе товаров или услуг, а о саморекламе соответствующих мега-специалистов.

Сейчас многие документы, доклады, выступления просто пестрят словами-хлопушками. Создается впечатление, что такие речи исходят от людей гениальных. Однако за красивой упаковкой, велеречивыми выступлениями таится пустота. Пустота, которая стоит денег! И как ни странно, это работает.

Это явление приобрело серьезные масштабы и его нельзя недооценивать!. Подобно рекламе товаров, такие мега-специалисты очень хорошо умеют «забивать гвозди в голову» своим заказчикам. Надо отметить, что и отдельные руководители предпочитают получить «красиво упакованную отписку, почему нельзя сделать» вместо реального поиска решения проблемы.

Наша установка не в том, чтобы «глушить» заказчика с помощью «слов-хлопушек». Шумовым эффектам мы противопоставляем безупречную логику, прозрачность всех схем и качество работ.

Мы не специалисты в лингвистике, но наши специалисты владеют рабочим английским языком.

Мы не ставим в качестве краеугольного камня стилистику речи и витиеватость выражений. Однако наша речь профессиональна и убедительна.

Мы не пользуемся услугами специалистов в proofreading с тем, чтобы «упаковать» наш продукт в красивый фантик. Однако, наше внимание сфокусировано на правовой сути событий и фактов, а так же на судебной практике.

Телефон  (495) 970-50-86